Реклама в WhatsApp
Согласно статистическим данным, мессенджер WhatsApp в России используют порядка 30 миллионов пользователей, при этом аудитория с каждым новым днем прибывает. Именно поэтому реклама в WhatsApp – это эффективный инструмент для продвижения собственного бизнеса, увеличения потока клиентов и, соответственно, прибыли.
Примечание! Высокая эффективность данного метода заключается в том, что целевая аудитория приложения – молодые продвинутые люди, готовые пробовать что-то новое и покупать товары и услуги.
Реклама в Ватсап: основные преимущества
Рассылка рекламы через приложение WhatsApp имеет множество неоспоримых преимуществ. Среди них стоит отметить следующие:
- доступная стоимость. Цена одного рекламного сообщения сравнительно низкая, однако она напрямую зависит от общего числа отправляемых сообщений. Так, чем их больше, тем меньше цена за одно сообщение;
- широкое распространение. Как уже упоминалось выше, число активных пользователей мессенджера на территории Российской Федерации перевалило за 30 миллионов. Поэтому вероятность того, что целевая аудитория вашего бизнеса использует WhatsApp, очень велика;
- расширенные возможности. Стандартная рекламная рассылка предполагает под собой только отправку небольшого текстового сообщения. Однако мессенджер, помимо того, что не ограничивает количество символов, позволяет включать в сообщение аудио- и видеофайлы;
- платежеспособная аудитория. Владельцы смартфонов и планшетов – это молодые платежеспособные люди, которые могут купить ваш товар или услугу, если их заинтересовать;
- законность. Рассылать рекламные сообщения через мессенджер абсолютно законно и не влечет за собой никаких последействий.